• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сайт и форум » Каталог статей » Инструкция по конвентированию карт из LS2011 в LS2013
Инструкция по конвентированию карт из LS2011 в LS2013
RuslanДата: Воскресенье, 22.02.2015, 22:52 | Сообщение # 1
Гл. Администратор
Группа: Гл. Администраторы
Сообщений: 206
Награды: 2
Репутация: 908
Статус: Нет на сайте
1) Розпаковуемо карту которую будем конвертировать

2) Розпаковуемо чистую карта (скачать чистую карту)

3) Видкриваемо наши две распакованные карты в отдельных окнах

4) Итак в папке с картой которую мы будем конвертировать мы видим папку "map01" открываем ее там мы видим файлы png, dds и grle форматах эти файлы нам нужно будет скопировать в папку с чистой картой в папку "map01" и не только
Итак для начала нам нужно скопировать все файлы в png, dds и grle форматах кроме файла pda_map и map_preview дальше после того как мы скопировали первую часть файлов сразу скопируем и вторую чайтину файлов а именно pda_map (файл карты навигатора) и map_preview (файл иконки карты которая отображается при выборе карты в игре) файлы мы просто копируем в папку с чистой картой

5) В папке с картой которую мы конвертируем мы также видим таких три файла sampleModMap_briefing1.dds sampleModMap_briefing2.dds sampleModMap_briefing3.dds (это файлы с фотографиями отображаемые во время загрузки карты) их также копируем в папку с чистой картой

6) Видкриваемо файл map01.i3d карты которую мы конвертируем в GIANTS Editor в окне "Scenegraph" выделяем все файлы после careerStartPoint одним словом выделяем все объекты, которые есть на карте которую мы конвертируем далее экспортируем их вибараемо File - Export Selection в окне которое откроется введите любую название а также впитает путь хранения чтобы не ломать себе голову сохраняем в папку с картой которую мы конвертируем

7) Файл который мы экспортировали копируем в папку с чистой картой после чего копируем из папки с картой которую мы конвертируем все текстуры которые нам нужны в папку с чистой картой (в любом случае согласны на замену файлов)

8) Видкриваемо файл map01.i3d чистой карты в GIANTS Editor после чего импортируем наш экспортный файл на нашу чистую карту и видим что у нас получилось исправляем недостатки которые могли возникнуть после чего сохраняем и закрываем GIANTS Editor (файл который мы импортируем должен будет именно тот который мы скопировали после экспорта в папку с чистой картой)

9) Ну и в завершение исправляем modDesc.xml а именно описание нашей карты и т.д. (это не обязательно если вы конвертировали карту для себя если вы конвертировали карту для публикации на сайтах вы должны сделать описание карты чтобы все было красиво smile )

10) Запаковуемо карту забрасывают в папку mods после чего делаем первое тестирование

Внимание!
После конвертации на карте может не работает пункт приема урожая или т.п. значит нужно заменить триггеры.
Техника, которая присутствует во время старта будет находиться на полях поэтому нужно будет исправить которая точку появления стартовой техники и купленной техники.
 
Форум » Сайт и форум » Каталог статей » Инструкция по конвентированию карт из LS2011 в LS2013
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
  • Обратная связь
  • LSmod © 2024 | Чтобы получить полноценный доступ к сайту то авторизуйтесь или зарегистрируйтесь | Хостинг от uCoz
Наверх