Страница 1 из 11
Форум » Сайт и форум » Каталог статей » Инструкция по конвентированию модов из LS2013 в LS2015
Инструкция по конвентированию модов из LS2013 в LS2015
RuslanДата: Воскресенье, 22.02.2015, 22:49 | Сообщение # 1
Гл. Администратор
Группа: Гл. Администраторы
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 800
Статус: Нет на сайте
Откроем файл modDesc.xml
1) Отключим все скрипты т.к не известно пойдут они или нет. Удалим все строки, связанные со специализациями. Можно позже поэкспериментировать со скриптами.

Для этого открыть модекс и в нём удалить строчки с названиями скриптов.
Предварительно сохраните файл в отдельную папку, для восстановления в начальное положение дел с модом..

2) Найдем descVersion="4", заменим 4 на 20. Получается descVersion="20".

5) Находим tractors - тип техники. Т.е в какой категории он окажется в магазине. И заменяем его на tractors

4)Добавим теперь функции для нашей техники.После строки tractors пишем ... .

Вместо "..." ставим нужную нам функцию. Для трактора это будет так $l10n_function_tractor .

Все функции есть в файле "specsAndFucntions" в папке farming simulator 15/sdk

5)Добавим теперь некоторые атрибуты для техники. ... .

Вместо ... ставим нужный нам атрибут. Например, для трактора это будет 135. Получится вот так 135 .

Все атрибуты есть в файле "specsAndFucntions" в папке farming simulator 15/sdk

6)На этом у нас всё в файле modDesc.xml

Откроем файл ИМЯ_МОДА.xml
1)Найдём строку .

Нам нужно заменить её на тип техники. То есть, если это трактор, то будет так

2) Найдём строку motor и заменим её на строку из другого трактора.

Советую использовать мотор из стандартной техники. Вот пример мотора:

КОД
Код
<motor torqueScale="1.926" minRpm="1000" maxRpm="2200" maxBackwardSpeed="15" brakeForce="11" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" minForwardGearRatio="16" maxForwardGearRatio="130" minBackwardGearRatio="50" maxBackwardGearRatio="130">  
<torque normRpm="0.45" torque="0.9"/>  
<torque normRpm="0.5" torque="0.97"/>  
<torque normRpm="0.59" torque="1"/>  
<torque normRpm="0.72" torque="1"/>  
<torque normRpm="0.86" torque="0.88"/>  
<torque normRpm="1" torque="0.72"/>  
</motor>


3) Добавим где-нибудь возле мотора строку что бы наш трактор мог ездить.

Если не добавить ездить не будет. Пример:

КОД
Код
<differentials>  
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.3" wheelIndex1="0" wheelIndex2="1" /> <!— front left-right —>  
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.6" wheelIndex1="2" wheelIndex2="3" /> <!— back left-right —>  
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.4" differentialIndex1="0" differentialIndex2="1" /> <!— front-back —>  
</differentials>


4) Также если мы хотим грязь от колёс то добавим к колёсам такие строки в конце каждого колеса hasTyreTracks="true".

5)Добавим пыль к нашим колёсам. Где-нибудь внизу пропишем такие строки:

КОД
Код
<driveGroundParticleSystems>  
<driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="1" />  
<driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSyste
 
Форум » Сайт и форум » Каталог статей » Инструкция по конвентированию модов из LS2013 в LS2015
Страница 1 из 11
Поиск:
  • Обратная связь
  • LSmod © 2017 | Чтобы получить полноценный доступ к сайту то авторизуйтесь или зарегистрируйтесь | Хостинг от uCoz
Наверх